У разработчиков есть настрой объединить все достоинства оригинала и дополнений в одной новой игре. А дальше посмотрят на реакцию публики.Sins of a Solar Empire вышла в 2008 году, и с тех пор обросла дополнительным контентом, а также многочисленными модификациями, став одной из тех немногих народных игр, которые никогда не собираются умирать.Разработка пока на ранних стадиях, но планы уже намечены. Разработчики сосредоточатся на детализации полей и сражений кораблей: добавят новые объекты и поставят на корабли турели, выдадут специализации, напихают всяких снарядов и разделят оборонные и атакующие системы, убрав примитивную систему бонусов из оригинала. Чтобы интерес новичков не завял на стадии чтения методички по боевой системе, у кораблей появится автоматическое управления способностями. Да и в целом игра станет более открытой для новичков: раскроет историю вселенной, покажет всякие интересные штуки, подкинет пару тактических идей от разработчиков.
Лучи галактического великолепияСерьезные изменения коснутся динамики космоса. Подготовлена реалистичная система вращения небесных тел друг вокруг друга, что повлияет не только на восприятие галактики со стороны управленческих нужд, но также откроет новые стратегические возможности для полководцев.К примеру, авторы игры предлагают незаурядной хитрости маневр: вычислить наиболее благоприятные положения планет, атаковать захудалый мирок соперника, стянув его войска, а затем напасть на действительно ценную добычу, пока флот пытается развернуться и успеть на помощь к жителям убегающей от них безразличной планеты.При всей тяге к реалистичности, в свое базе Sins of a Solar Empire 2 останется 4X-стратегий, развернутой в плоскости. Никакого полноценного трехмерного мира, и без него