Почти пятнадцать лет спустя студии Ironclad и Stardock анонсировали продолжение классической 4Х-стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire. Над сиквелом Sins of a Solar Empire II работают оригинальные создатели, и теперь в их распоряжении — новый движок, специально созданный для динамической космической песочницы. Игрокам предстоит стать на сторону одной из трёх рас и сразиться за галактическое господство.
К победе ведут захват секторов, эксплуатация других рас или их уничтожение. Помимо военной силы мы сможем использовать исследования, дипломатию, торговлю, культурное влияние и другие тактики. Создатели позаботились о том, чтобы различия между расами Вазари, ТEC и Пришествием стали ещё более заметными.
А введение небесной механики в реальном времени заставит нас наблюдать за орбитами планет и лун, чтобы успешно маневрировать флотами и перехватывать ракеты врага. Sins of a Solar Empire II планируют выпустить в ранний доступ, и точные сроки выхода игры пока официально не объявлены. Однако на странице проекта в Epic Games Store указано 27 октября.