На презентации видеокарт серии RTX 4000 компания NVIDIA представила RTX Remix — инструментарий на базе технологии NVIDIA Omniverse, позволяющий делать ремастеры старых игр с применением современных технологий.
В частности, искусственный интеллект сможет улучшать текстуры, освещение и добавлять поддержку трассировки лучей, технологий DLSS 3 и Reflex.
Работа с Remix будет максимально простой: в поддерживаемой игре нужно нажать специальную комбинацию клавиш, технология «захватит» окружение и сохранит ее в формате Universal Scene Description (USD). Ее нужно будет импортировать в инструментарий — среди поддерживаемых будут в том числе Maya, 3ds Max, Blender и Unreal Engine.
Авторы показали пример работы RTX Remix на основе трех игр:
RTX Remix обещают запустить «скоро» — на этой страничке можно подписаться на новости. Технология будет поддерживать только игры на DirectX 8 и DirectX 9 с фиксированным пайплайном.