Stardock совместно с Ironclad Games представили свою новую стратегию Sins of a Solar Empire 2. Игра станет прямым наследником первой части и получит все тот же захватывающий и напряженный конфликт, при этом вводя совершенно новый уровень детализации и поднимая планку того, что это значит стать правителем огромной космической империи.
Игрокам просто необходимо будет оценивать небесную механику в реальном времени, наблюдая за орбитами планет и лун, расширяя свои империи и маневрируя флотами. На каждом уровне Sins of a Solar Empire II наполнен новыми функциями, механиками и настройками, которые открывают множество новых стратегий и тактик.
«Нам понравилось сражаться с нашими друзьями из Ironclad Games, участвуя в массовых сражениях флотов во время разработки», — говорит Брайан Клэр, директор издательства Stardock. «Новые способы взаимодействия друг с другом и нейтральными сторонами создали невероятное «Я не могу ПОВЕРИТЬ, что это только что произошло!» моменты. Совместная работа с Ironclad над этим долгожданным продолжением дает отличные результаты».
Данная игра требует, чтобы галактика была заполнена тысячами юнитов — от отдельных ракет до колоссальных титанов — и все это при сохранении высокого качества изображения и плавной частоты кадров. В основе этого лежит новый пользовательский 64-битный многоядерный движок под названием Iron Engine 3. Этот разработанный на заказ движок также будет иметь большое значение для удовлетворения давних запросов игроков, таких как плавное повторное присоединение к многопользовательским играм и улучшенное моддинг.