Это воксельный симулятор фабрики, разрабатываемый студией Channel 3 Entertainment при поддержке издательства Paradox Interactive
Студия Channel 3 Entertainment и издательство Paradox Interactive представили управленческую стратегию от первого лица FOUNDRY.
Игрокам предстоит наладить работу футуристической фабрики, собирая для этого ресурсы, создавая автоматизированные производственные линии, решая проблемы с энергоснабжением, а также налаживая логистические цепочки.
Разработчики обещают выпустить демоверсию игры до конца октября. Когда состоится полноценный релиз проекта пока не сообщается.
(источник обложки новости)
В этом выпуске Final Fantasy VII вновь приходит на смартфоны, Губка Боб спасает Бикини Боттом, ролевая игра с классическими кубиками Dangeons & Dragons и это не Baldur's Gate III. Кроме того, несколько отличных игр с ПК получили мобильные порты, а «наш ответ» Need For Speed добрался до релиза.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время