Вряд ли Apple может сказать об успешном запуске в Китае, США или по всему миру. Шлем рекламировался как абсолютная революция, но, похоже, компании придется серьезно пересмотреть свою бизнес-стратегию.
Запуск в США был не особо успешным: компания не продала даже 100 000 экземпляров, хотя изначально рассчитывала, что в течение года найдется полмиллиона покупателей. Спасением должен был стать ускоренный запуск в Китае, где рынок большой и восприимчивый, а покупатели заинтересованы в технологических новинках. Но и здесь не удалось добиться успеха.
Всё потому, что возврат купленных шлемов достигает 50%. Большинство покупателей отпугивает абсурдно высокая цена, а среди тех, кто решается на покупку, половина остаётся недовольной. По мнению экспертов, у шлема низкая практичность и они мало что добавляют в повседневную жизнь. Многие покупатели поиграют с ними несколько дней, а затем возвращают, потому что приходят к выводу, что они не стоят таких денег.
Отдельные эксперты в прошлом говорили, что Vision Pro - устройство, предназначенное в основном для разработчиков приложений, и настоящий бум дополненной реальности наступит только со вторым или даже третьим поколением. Но, если так пойдет и дальше, Apple полностью откажется от этой идеи.
***
Автор обложки: Apple. Источник обложки: Wccftech
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы смехотворной. Но для муравьёв этот клочок земли сравним с целым миром — и за него придётся стоять до конца!
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или