Рафаэль Колантонио рассказал, что никто в Arkane Austin не хотел, чтобы Prey (2017) называлась Prey, и как это было "отвратительно" выпускать что-то под чужой интеллектуальной собственностью.
Колантонио, известный как основатель Arkane Studios, был директором и сценаристом игры. Он объявил о своем уходе из студии вскоре после выхода игры, сославшись на эмоциональное выгорание и желание проводить время с сыном.
Тот факт, что игра никогда не планировалась как часть ИС Prey, не является чем-то новым для поклонников игры или Arkane. Это было задокументировано NoClip в прошлом году, в котором Колантонио и другие руководители игры объяснили, что Bethesda настаивала на том, чтобы следующий проект Arkane назывался Prey. Колантонио назвал это решение "неоспоримым компромиссом".
В интервью, опубликованном за пару недель до того, как документальный фильм Noclip вышел в эфир, Колантонио сказал, что он "немного обижен" и расстроен тем, что Bethesda обязала проект называться Prey, но заявил, что поддерживает дружеские отношения с Bethesda.
Теперь, в новом интервью для подкаста The AIAS Game Maker’s Notebook Podcast, выпущенном ранее на этой неделе, Колантонио поделился своими собственными мыслями и настроениями внутри команды разработчиков, поскольку им пришлось превратить свою первоначальную научно-фантастическую космическую игру в часть ИП Prey.
Колантонио сказал, что ненавидит врать, и хотя это не было "личной" ложью, ему все равно было неловко, когда он говорил прессе, что хотел продолжить работу над ИС Prey. Данная ситуация напрягала не только Колантонио, но и команду.
Он заявил, что благодарен за финансовую безопасность корпорации, стоящей за ним и его командой, но был оскорблен, когда ему сказали, что игра должна называться Prey.
Кола