В последнем подкасте League of Geeks небезызвестный Рафаэль Колантонио рассказал печальную историю, навсегда разделившую его отношения с Bethesda на «до» и «после».
Дело в том, что изначально Prey должна была называться по-другому — финальное название было фактически навязано руководством издателя. С ним были не согласны многие сотрудники Arkane Studios.
По мнению Bethesda, известное название должно было помочь продвижению игры, однако многие были не согласны с идеей. Получилось, что Bethesda напрямую влезла в творческий процесс, хотя обещала этого не делать. Рафаэль Колантонио и другие члены команды, общавшиеся с прессой, были вынуждены врать, что Prey — отличное название для игры, хотя были не согласны с этим.
Колантонио был настолько расстроен случившимся, что даже пытался связаться с членами команды, делавшей оригинальный Prey, вышедший в 2006 году. Однако, он никого оттуда не знал, поэтому не смог связаться с ними. Его уход из Arkane стал следствием именно этого случая, так как он стал чувствовать, что потерял контроль над студией.