Керри Shopify Rebellion Артур 'Arteezy' Бабаев в ходе личной трансляции на платформе Twitch назвал самого механически сильного игрока в Dota 2, прокомментировал просьбы Quinn об удалении Doom из игры, а также поделился мнением о нововведениях карты, добавленных в патче 7.33.
Механический скилл — очень широкое понятие. Проблема в том, что многие игроки нестабильны. Мне сложно назвать хотя бы одного игрока в Dota, который был стабилен на протяжении всей карьеры. Большинство может провести один-два-три успешных года, а потом они становятся тенью самого себя. Ладно, пусть это будет император SumaiL — самый банальный ответ.
Потому что Doom — это чертовски скучный герой. Персонажи, которые получают золото быстрее остальных, — сами по себе очень скучны и неинтересны. Он [ Doom. — Прим. ред.] просто фармит свои предметы на старте, а потом просто нажимает Doom. Вау, как интересно.
Мне по душе больше старая карта, новую я попросту не могу терпеть. Причиной, почему мне она не нравится, является тот факт, что я просто её не чувствую, здесь слишком много отвлекающих вещей. Как будто бы я до сих пор не могу правильно расставить приоритеты: что важно, а что нет.
Например, вот эти рандомно разбросанные Смотрители, которые тебе обязательно нужно захватывать, потому что если ты этого не сделаешь — тебя заметят. Господи, это так отвлекает, какое-то зумерское дерьмо. Я не могу сказать, что это очень сложно сделать, но это совершенно бесполезно.
«Симулятор последовательных действий» — я бы это назвал так. На карте слишком много вещей, которые совершенно не имеют никакого смысла, но вам всё равно приходится как-то с ними взаимодействовать. Забрал руну мудрости — окей, захватил Смотрителей — окей, захватил аванпост, который сейчас вообще