Виталий 'Arthas' Цаль во время личной трансляции рассказал, какой видит идеальную игру в жанре MOBA, чем ему не нравится League of Legends, а также объяснил, почему отказывался коммуницировать с командой, когда играл в Dota 2.
Если я буду играть в какую-то MOBA, это будет что-то новое, совершенно новое, и уж точно не тимплейное. Идеальная MOBA — это как была Дота вначале, когда ты мог втащить в соло. Командная игра решала, допустим, на профессиональном уровне. Но ты мог и в соло выиграть в каком-нибудь пабе. Любая командная игра должна быть как Counter-Strike, то есть, по сути, ты можешь в соло убить пятерых, в теории чисто. Это может быть суперсложно или невозможно, если они играют в команде и прям потеют. Но ты можешь в теории убить пятерых. Любая командная игра должна быть таковой. Как Дота раньше или как Counter-Strike. Если ты не можешь убить пятерых в игре — это *** [чушь]. Потому что, ну, *** [блин], получается, ты должен рассчитывать на даунов. То есть суть в том, чтобы ты на кого-то рассчитывал... Почему так?
То, как он выглядит, это *** [провал]. Сколько раз видел какие-то видео с LoL, допустим, там на Twitch открыл — LoL в топе, у него там, допустим, куча зрителей. Открываешь — там все герои одинаковые, похожи друг на друга. И самое главное — это просто все герои одинаковые, у них все одинаковые скиллы, они все одинаково двигаются. Вот это нормально или нет для 2024 года или 2023-го? Почему в этом куске говна все герои выглядят одинаково и все одинаково двигаются и как будто они все юзают один и тот же скилл? У них как будто у всех есть блинк, который без анимации как будто, у них какой-то есть AOE-скилл, у них как будто у всех есть какой-то блинк-страйк. LoL такое дерьмо, это *** [жесть]...
Как будто там все