В интервью Левин признался, что, несмотря на огромный успех BioShock, он не чувствовал себя привязанным к созданию долгосрочной франшизы.
И хотя создать новый проект было сложно, желание привнести что-то новое и оригинальное в игровую индустрию стало решающим.
По его словам, современные AAA-игры все больше зависят от уже существующих франшиз, и он стремится изменить этот тренд.
«Я никогда не думал, что у меня будет такой крепкий франшизы, но BioShock открыла мне глаза на возможности создания чего-то долгосрочного».
Но индустрия переживает кризис креативности из-за высоких затрат на производство, и Левин считает, что многие игры теряют инновационность, фокусируясь только на коммерческой составляющей.
Judas стал ответом на эти вызовы. Игра обещает быть не просто линейной историей, а динамичным повествованием, где выборы игрока имеют реальные последствия. Левин признается, что создать такой проект сложно, так как взаимодействие с игроком и реакция на его решения требуют огромных усилий.
«Очень трудно создать игру, где все действия игрока органично влияют на историю».
Несмотря на сложности, Левин полон оптимизма. Он уверен, что видеоигры обладают уникальными возможностями для создания глубоких и значимых историй, и Judas может стать новым рубежом в индустрии. Он также подчеркивает важность свободы творчества, которую предоставила компания Take-Two, ставшая издателем Judas.
Левин надеется, что Judas покажет новые горизонты для повествования в играх и предложит опыт, который отличается от традиционных линейных игр.
***
Автор обложки: Ghost Story Games. Источник обложки: Gamesindustry
Поздравления от редакции IXBT Games!
Если вы полагаете, что главные январские релизы — это Final Fantasy VII Rebirth и Marvel’s Spider-Man 2, которые