Шрейер опубликовал новую статью в издании Bloomberg, где буквально на пальцах разъяснил, что значит «разработка дорожает». Почему крупные издатели работают с такими безумными бюджетами?
В последние годы бюджеты на разработку видеоигр выросли до сотен миллионов долларов. Один из примеров — Call of Duty: Black Ops Cold War 2020 года с бюджетом в 700 миллионов долларов. Причина затрат не ограничивается графической составляющей.
За последние десятилетия индустрия видеоигр сделала шаг вперед в графики, но это не единственная причина увеличения расходов. В современных играх важную роль играет количество вовлечённых в разработку людей и затраченное время. Например, на The Last of Us Part II ушло около 220 миллионов долларов, и это один из примеров того, как рост числа сотрудников и удлинение сроков разработки приводят к раздутым бюджетам.
Современные игровые студии нанимают сотни специалистов, включая художников, программистов, дизайнеров и многих других, чьи зарплаты в крупных городах составляют 15-20 тысяч долларов в месяц. Работая с такими суммами, проект с 300 сотрудниками может обойтись студии в 72 миллиона долларов ежегодно. А если учитывать, что современные игры разрабатываются в течение нескольких лет, становится очевидно, почему бюджеты на них значительно возросли.
Также студии сталкиваются с проблемами, связанными с неэффективным менеджментом, что способствует росту затрат. Часто возникают случаи, когда проекты меняются на ходу, а команды вынуждены работать над идеями, которые в итоге отменяются. Это приводит к потерянному времени и дополнительным расходам.
Таким образом, хотя графика и внешний вид игры - важная составляющая часть процесса разработки, но именно увеличение масштаба проекта и неоптимальное управление