Шутка про «Crysis на максимальных настройках графики» настолько вошла в обиход геймеров, что игра служила мерилом для систем ПК. В недавнем интервью геймдиректор Джеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, почему же так вышло.
В беседе с PC Gamer он признался, что для Crysis были предусмотрены графические настройки, ориентирующиеся на будущие системы. По его словам, их команда «высокомерно» рассчитывала на характеристики, актуальные для 2010, а не 2007 года. Всё ради того, чтобы игра не устарела и спустя годы, несмотря на новое «железо»:
К слову, в 2020 году эксперты Digital Foundry выяснили, что Crysis на мощной системе 2007 года в разрешении 1168x665 выдаёт не более 30 FPS в секунду. Так что в Crytek явно дали маху, стремясь сделать игру на все времена.
Напомним, что в августе в сеть попал геймплей отменённой многопользовательской Crysis Next. Кроме того, с 2022 года разрабатывается Crysis 4, о которой до сих пор нет информации.