Сооснователь и бывший исполнительный директор Crytek Джеват Ерли в разговоре с PC Gamer прокомментировал мемы вокруг оригинальной Crysis, а также объяснил, почему игра была такой требовательной на момент своего выхода.
Ерли признался, что в студии хотели сделать игру, которая не стареет. Разработчики старались сделать так, чтобы графически Crysis оставалась актуальной и спустя многие годы после релиза.
По словам бывшего руководителя Crytek, максимальные графические настройки Crysis были разработаны с учётом железа 2010 года и более поздних времён, а внедрение их в 2007 году было чем-то вроде самонадеянности.
Ерли также прокомментировал мем «Потянет ли та или иная игра Crysis?». Разработчик заявил, что эта шутка забавляет его даже сейчас.
Crysis вышла в 2007 году и произвела настоящий фурор в игровой индустрии. Помимо продвинутой графики на движке CryEngine 2, шутер предложил увлекательный игровой процесс с элементами песочницы.
Впоследствии студия Crytek выпустила самостоятельное дополнение Crysis Warhead, а также вторую и третью часть. Сейчас немецкий коллектив трудится над четвертой игрой серии — разработку подтвердили в январе 2022 года.