Кёртис 'Aui_2000' Дэниел Линг подробно высказался о существовании недоработок в Dota 2, а также подискутировал об отсутствии чётких правил, регламентирующих запреты на их использование. Данная информация была опубликована в личном twitter-аккаунте специалиста.
В самом начале тренер Team Falcons объяснил, что хочет добиться понимания, как относится к использованию багов на про-сцене в будущем:
Кёртис 'Aui_2000' Линг
Я давно на соревновательной сцене Доты, и баги всегда были очень «размытой» частью игры. Я хочу поговорить о контексте использования багов и о том, как он менялся на протяжении истории игры. Кое-что из этого было давно, так что это не будет на 100% точным, но я думаю, что это должно дать общее представление.
Прежде чем начать, хочу отметить, что идеальным решением было бы отсутствие в игре каких-либо багов. Однако Дота — очень сложная игра с миллионами механик. Некоторые баги будут случаться, и ожидать, что турнирные организаторы или Valve найдут и исправят каждую ошибку, нереально. Так что этот пост будет больше посвящен разъяснению использования багов, а также вопросам к общественности и турнирным организаторам о том, как следует относиться к их использованию в будущем.
Кёртис 'Aui_000' Дэниел Линг привёл несколько примеров с самых первых серий турнира The International, а также отметил, что изначально Valve считала любую механику, присутствующую в игре, нормой:
Кёртис 'Aui_2000' Линг
На первых The International, как я понял, общее мнение Valve сводилось к тому, что если это есть в игре, то так и должно быть. Думаю, единственное условие, которое их волновало, — это баги, которые прямо рушили или ломали игру. Со временем (не помню, на каком TI) это переросло в «пожалуйста, сообщайте обо всех багах, которые