Главной темой начала июля в игровом сообществе стала презентация Baldur's Gate 3 — и вызвано это не только возможностью завязать роман с медведем. Многие геймеры считают, что творение Larian в итоге станет новым стандартом в RPG… и это этого у сотрудников Blizzard, Obsidian Entetrtainment, Epic Games, Insomniac Games и других студий.
Ситуация напоминает то, как представители Ubisoft, Guerilla Games и Nixxes Software ругали Elden Ring -настолько же смешно и нелепо. Вот только Baldur's Gate 3 еще даже не вышла — сейчас игрокам доступна версия в Steam Early Access, а финальный релиз состоится на ПК 3 августа.
В частности, разработчики боятся, что к остальным проектам у людей после Baldur's Gate 3 будут завышенные ожидание. Творение Larian они называют "АТИПИЧНЫМ СЛУЧЕМ", рассказывают про то, что в распоряжении бельгийской студии якобы имеются огромные ресурсы, и вообще — нужно ценить "не плоды труда, а сам труд создателей". Больше всего же участники дискуссии боятся того, что им придется прилагать огромные усилия ради того, чтобы соответствовать новым стандартам качества.
Подобные заявления выглядят абсурдно, если знать историю студии Larian, которая натурально преодолела огонь, воду, медные трубы и происки издателя. Особенно лицемерно звучат высказывания сценариста Obsidian Entetrtainment Джоша Сойера.
Дело в том, что Larian и Obsidian очень похожи своим тернистым путем к успеху. В свое время обе студии, отчаянно нуждаясь в финансировании, пошли за деньгами на Kickstarter (речь идет о проектах Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity).
Вот только у бельгийцев все сложилось более благополучно, тогда как у калифорнийцев провалились Pillars of Eternity 2 и Tyranny. Ну а в итоге студия стала частью Microsoft.
Не