Фэнтезийный ролевой экшен Atlas Fallen от студии Deck13, авторов оригинальной Lords of the Fallen и The Surge 1-2, предложит несколько графических режимов на консолях.
В недавнем интервью GamingBolt креативный директор Atlas Fallen и управляющий директор Deck13 Ян Клозе подтвердил, что на PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет иметь выбор между режимом качества и режимом производительности.
Первый позволит играть в 4K при 30 кадрах в секунду, а второй обеспечит поддержку 60 кадров в секунду, но с более низким разрешением 1440p.
Что касается Xbox Series S, то на ней Atlas Fallen будет работать в 1080p при 60 кадрах в секунду.
Для поддержания стабильного фреймрейта в ситуациях, требующих обработки большого объема данных, будет использоваться динамическое масштабирование разрешения.
Atlas Fallen должна была выйти еще 16 мая, но ради дополнительной полировки релиз отложили до 10 августа.
Читайте также: «Человек-паук: Паутина вселенных» показал второй лучший старт года в США, сборы «Русалочки» упали на 57%.