В сети появились финальные превью Ghostwire: Tokyo от журналистов и различные геймплейные ролики. Так, автор IGN, к примеру, рассказал о сражениях, отметив, что боевые жесты главного героя можно сравнить со стандартным арсеналом любого шутера — тут есть и своеобразный пистолет, и дробовик, и гранатомёт, и лук. Боевая система показалась ему хорошей, но не отличной — по крайней мере, пока.
При этом автор признался, что привыкнуть к использованию жестов ему помогло прохождение сюжетных глав, которые мотивировали его развивать свои навыки дальше. А вот что ему действительно понравилось, так это исследование токийских улочек, многочисленных крыш высоких зданий, а также подземных локаций, в которых спрятаны различные секреты. Также автор отметил дополнительные миссии, прохождение которых можно привести к неожиданному приключению.
Можно сказать, что преимущество Ghostwire: Tokyo перед другими проектами в открытом мире с многочисленными иконками на карте — это зловещая атмосфера с уникальными паранормальными столкновениями. Издание GamingBolt напомнило, что Ghostwire: Tokyo — это не хоррор. Да, в игре есть жуткие элементы и стелс, но основной фокус сделан на экшене.
Также автор рассказал о динамике между Акито и Кей-Кеем— поначалу герои будут настроены враждебно по отношению друг к другу, но со временем их объединят общие цели. Такая динамика приводит к различным забавным диалогам, которые могут звучать даже во время стычек с противниками. Исследование открытого мира в Ghostwire: Tokyo ощущается уникальным и свободным, особенно во время перемещений между аллеями и крышами высоток.