Наша редакция нечасто пишет про кино или сериалы, основанные на игровых вселенных, но Fallout — случай особый. Новое шоу не просто великолепно поставлено, бережно воплощает атмосферу и антураж игры, превосходно передает дух постапокалиптического мира, но делает то, чего до него, пожалуй, не получалось ни у одной крупнобюджетной экранизации игры прежде. Сериал удачно объединяет опыт предшественников и дает ответ на давний вопрос: как перенести видеоигровой материал на экран так, чтобы проект и в фанатском сердце вызывал неподдельный трепет, и у тех, кто знает игру или серию лишь понаслышке, создавал нужное вовлечение в происходящее.
На неокрепшую детскую психику образ рыцаря Братства Стали производит неизгладимое впечатление
Fallout — отменный сериал сам по себе, и подарит вам уйму ярких впечатлений, даже если вы ни разу не бродили по пустошам, не сражались с когтями смерти, а имя Престона Гарви не вызывает у вас флешбэки и непреодолимую тягу помочь ещё одному поселению. Как минимум, это визуальное пиршество. Fallout снят мастерски — едва ли мощная кинематографическая часть оставит хоть кого-то равнодушными. Здесь монументальные кадры и неуютные камерные экспозиции рассказывают истории сами по себе, без лишних слов (повествование через окружение, как любит говорить Тодд наш Говард). Скрупулёзность в проработке мира, пережившего ядерный конец света, не уступает играм серии. А уж когда в дело вступают персонажи, то и вовсе начинается феерия.
Выразительные актёрские работы попадают точно в сердце, а о судьбах персонажей и их чрезвычайно неоднозначных образах размышляешь ещё долгое время после того, как в финальной серии пойдут титры. Чего только стоит обаятельный Уолтон Гоггинс в роли Гуля, чья сюжетная линия протянулась от