Студия Rebellion готовится к мартовской премьере Atomfall, и последние сведения о проекте указывают на то, что эта игра сильно отличается от других игр с открытым миром. Прежде всего, в ней не будет привычных миссий, о чём рассказал арт-директор проекта Райан Грин. Он сообщил в интервью для GamesRadar, что разработчики хотели, чтобы игрок сам добывал всю необходимую информацию.
"С самого начала вы можете делать всё, что захотите. Вы можете следовать любым сюжетным линиям. Учитывая, что ваше снаряжение будет довольно скудным, некоторые выборы могут привести к плохим результатам," — сказал Грин, добавив, что Atomfall в некоторых аспектах будет напоминать такие сериалы, как "Секретные материалы", а также игры серии Fallout.
"Мы считаем, что это 'Секретные материалы' в районе озера Колд-Уор. Трудно сразу понять, что представляет собой эта игра. Здесь есть элементы RPG, но это точно не RPG. Atomfall — детективная игра. Это игра на выживание. В ней происходят странные вещи, и вам придётся адаптироваться. Вам придется разговаривать, проводить расследования, что иногда может привести к насилию."
Atomfall позволит игрокам самостоятельно решать, какие сюжетные линии они хотят исследовать. Здесь не будет дневников с заданиями или навигационных точек, указывающих путь. В конечном итоге именно вы узнаете, что на самом деле произошло в игровом мире и привело человечество к текущей ситуации. Однако это не будет легкой задачей, так как случайно можно убить важную NPC-персонаж.
"Теоретически вы могли бы пройти игру, убивая всех персонажей, и при этом найти достаточно следов, чтобы раскрыть сюжет игры и понять, что происходит," — отметил креативный директор Бен Фишер.
"Можете убить кого-то в определённые моменты игры, что приведёт к