Бывший аниматор Rockstar Games Майк Йорк поделился мнением о технической стороне GTA VI. По его словам, на PlayStation 5 и Xbox Series X/S не стоит ждать стабильных 60 FPS. Разработчики, скорее всего, залочат частоту кадров на уровне 30 FPS, чтобы добиться максимальной стабильности и качественной графики.
Такой подход соответствует прошлым релизам Rockstar Games. Например, Red Dead Redemption 2 на консолях также работала в 30 FPS, что позволяло игре выдавать впечатляющую картинку. Вполне возможно, что GTA VI последует той же стратегии, чтобы сохранить высокий уровень визуала и детализации открытого мира.
Однако остаётся надежда на производительный режим или патч, который может добавить разблокированные 60 FPS на PS5 Pro и мощных ПК. Официальных комментариев от Rockstar Games по этому поводу пока нет.