Тренер Tundra Esports Кёртис 'Aui_2000' Дэниел Линг в послематчевом интервью на DreamLeague Season 19 рассказал о победе над Team Spirit, работе тренера в условиях напряженного графика, а также объяснил, как стратегии команды масштабируются в поздней игре.
У нас до этого было тяжелое поражение, так что приятно вернуться. Что у нас началось хорошо получаться после TI, так это то, что после поражения на первой карте у нас получается перестроиться. Это хорошо, мы над этим много работали. Но побеждать 2:0 намного лучше для нас.
Наш матч-ап против Team Spirit хороший, а против Team Liquid довольно плохой. Это зависит от элементарных основ игры. Например, я думаю, у Gaimin Gladiators довольно хороший матч-ап против Team Liquid, а мы бы достойно противостояли, если бы много сыграли против Gaimin Gladiators. Так и с Team Spirit мы хорошо играем. Обыгрывали их часто на различных турнирах.
Он дает много урона. Не знаю, это немного странно. Когда патч вышел, люди начали пробовать. Подумали, что это слабо, и перестали брать. Но недавно 33 тоже решил попробовать, всем понравилось и они начали копировать сборку.
Для нашей команды это нормально, потому что мы опираемся на хороший уровень основ нашей игры. Когда мы в хорошей форме, то выглядим отлично, когда проседаем — хуже. Тренировать этих ребят очень легко, это 5 отличных игроков с множеством идей.
Это зависит от матч-апа. Наши идеи должным образом масштабируются для нас. Многое зависит от того, как мы играем по карте. Не обязательно всегда идти в лоб и драться 5 на 5, можно принимать драки, которые ты хочешь. Зависит от ситуации на карте. Сейчас в Доте ты можешь пойти на любую роль. Люди раздражены тем, что патч слишком долго, но у меня чувство, что он хорошо сбалансирован,