Вчера отметил свою тринадцатую годовщину стелс-боевик Metal Gear Solid: Peace Walker, созданный тогдашней студией Kojima Productions и выпущенный издательством Konami. Игра стала четвёртой игрой серии Metal Gear и первой частью для портативной приставки PSP. Продюсером, режиссёром и сценаристом Peace Walker выступал Хидео Кодзима, и в своём твиттере он поделился воспоминаниями о процессе работы над игрой.
По его словам, бюджет игры был ниже, чем у предыдущих частей, поскольку мировой рынок PSP был не особо широким. Разработчики использовали меньше роликов с крупномасштабным захватом движений, а эффекты анимации сделали комиксовыми. Вдобавок не стали приглашать голливудского композитора Гарри Грегсон-Уильямса, который создал саундтреки к самым известным играм серии, и всё музыкальное оформление было придумано звуковым отделом.
Драматизм диалогов и выражений лиц слегка понизили по сравнению с предыдущими играми MGS, чтобы угодить молодому поколению, основной целевой аудитории. Именно с целью привлечения новых поклонников и была выбрана платформа PSP. На молодёжь были рассчитаны все аспекты игры, включая темы, дизайн, актёров озвучивания и даже коллаборации и мерчандайз.
Кодзима также рассказал о происхождении ироничного логотипа: символа мира с вписанным в него бомбардировщиков на жёлтом фоне — «цвета безопасности». Замысел Peace Walker возник у него после реального события: в начале 2000-х годов: студент юридического факультета из Коста-Рики подал иск в Верховный суд и выиграл его, утверждая, что заявление президента о «поддержке войны США в Ираке» противоречило конституции страны и её мирной политике. В Peace Walker в мирной стране появляются иностранные вооруженные силы, и легендарную группировку Снейка просят
.