Разработчики из Obsidian Entertainment продолжают делиться подробностями их грядущей игры Avowed. В этот раз геймдизайнер игры, Гейб Парамо, рассказал некоторые подробности о системе развития персонажа.
По словам разработчика, для студии в первую очередь было важно создать игру, которая позволяет игроку играть так, как ему вздумается. В том числе это правило относится и к боевой системе игры - игрок сможет комбинировать любые виды оружия.
Например, игрок может использовать щит в левой руке, а пистолет в правой, или тихий кинжал в одной руке, но шумный пистолет с перезарядкой в другой. Нет какой-то идеальной комбинации, у всего оружия есть свои плюсы и минусы под каждый конкретный случай. При этом игра будет очень лояльна к игроку, если он захочет попробовать что-то новое: в игре можно будет перераспределять навыки чтобы опробовать новые билды.
Геймдиректор игры, Кэрри Патель, так же немного рассказала о лояльности игры к новичкам мира Pillars. По ее словам, те, кто уже играл в предыдущие игры серии, увидят знакомые места и даже несколько старых персонажей, но при этом студия делает игру таким образом, чтобы игроки впервые попавшие в этот мир тоже хорошо провели время. Разработчики не хотят сваливать на игроков кучу текста, поэтому в данный момент работают над внедрением в игру системы, которая при наведении курсора на определенный объект выдавала бы игроку краткую подсказку что он из себя представляет, тем самым практически не отрывая его от игрового процесса.