Как оказалось, проработка игры требует инвестирования значительных ресурсов. При создании Avowed решили расставить приоритеты
В Avowed игрокам не позволят выстраивать романтические отношения с компаньонами. Об отсутствии такой опции рассказала геймдиректор Кэрри Патель в недавнем интервью.
По её словам, если и добавлять в Avowed романы, то это нужно делать с максимальной отдачей и погружением, в противном случае не получится оправдать ожидания игрового сообщества:
«В Avowed вы не можете заводить романы со своими спутниками. Я знаю, что мы делали романтические отношения для компаньонов в [Pillars of Eternity II: Deadfire], но мы тогда обнаружили, что, я уверена, выяснил и любой другой разработчик, который пробовал их делать — для того, чтобы они оправдали себя, в их создание нужно вложить много сил.
И также необходимо сбалансировать всё, что вы вкладываете в романтические отношения с тем, чтобы игроки, которые не выберут путь романтики, все равно получили полноценный и насыщенный опыт общения с этими компаньонами».
Получается, что создание романтической линии подразумевает большой объём работы. Авторы Avowed решили, что лучше не добавлять романы, чем делать их поверхностными и плохими.
Пока крупные западные издательства топчутся на месте и пытаются продать игры с геймплеем не первой свежести, японские компании заполняют рынок отменной продукцией — целых три потенциально классные японские ролевые игры выходят в феврале, да какие! Новая-старая Persona, продолжение Final Fantasy VII Remake, новинка в духе Tales of Arise. Но февраль еще порадует новым дополнением к Atomic Heart, дьяблоидом Lost Epoch и несколькими потенциально интересными релизами.
На смарфоны все чаще заглядывают известные по консолям и ПК игровые франшизы. В