По мнению Чета Фалисека, его бывшие работодатели чуть ли не дискриминируют игры в раннем доступе и занижают реальный онлайн в сотни раз.
По всей видимости, между бывшим сценаристом Valve Четом Фелисеком и всемогущим боссом Гейбом Ньюэллом пробежала черная кошка, иначе как объяснить обидчивые разоблачения, которыми он сыпет в последние недели. Вот еще один пример – счетчик онлайна Steam некорректно считает количество игроков его нового проекта The Anacrusis, удерживая показатели на уровне 40-50 игроков в день. Игра мертва?
У Фелисека иные данные – ежедневный онлайн The Anacrusis держится в районе 10-15 тысяч игроков, правда, в этот объем входят и владельцы консолей XBOX. Но даже если предположить невероятною любовь обладателей консолей к шутерам в раннем доступе, статистические показали Steam выглядят странно. Бывший сотрудник Valve уверен, что на инди-проекты в крупнейшем маркетплейсе всем просто наплевать.
Кооперативный шутер The Anacrusis станет последним проектом в раннем доступе, над которым работает Чет Фелисек. В будущем сценарист и геймдизайнер будет делать упор на закрытые бета-тестирования, а широкий круг геймеров получит доступ уже к полноценному релизу. К слову, большинство геймеров именно данный подход и считает критерием качества, постоянно призывая вывести ранний доступ в закрытый сегмент.
А как вы считаете, онлайн-счетчик оказывает влияние на выбор покупаемых игр?