На прошлой неделе в сети появились слитые материалы предварительной альфа-версии «Смуты» от российских разработчиков. Их опубликовал пользователь DTF Сергей «GoodWin» Федорков, обнаруживший ранний рабочий билд проекта на подержанном ноутбуке, который он «удачно купил»у старого владельца на площадке объявлений «Авито».
25 мая Федорков сообщил, что ожидал хоть какой-нибудь реакции от разработчиков. Он утверждает, что целью первой его публикации материалов по «Смуте» было привлечение внимания Cyberia Nova, но этого не последовало.
«Я хотел стриггерить разработчиков и заставить их вылезти из своего подвала, в котором они обожают тусить время от времени, слив некоторую информацию по игре (попилы любят тишину, особенно в процессе). Разумеется я был на 99% уверен, что сообщество игроков решит, что слив был контролируемым (и, разумеется, слегка подогрел эту теорию). Приняв все меры предосторожности, я залил на Vimeo кусок отснятого видео и выложил обзор на площадку, которая мне показалась наиболее скептически настроенной в плане аудитории и стал ждать.
Первые несколько дней всё шло по плану: аудитория бурлила, от разработчиков требовали ответа, народ возмущался тупой рекламной компанией, которой не было. Я уже предвкушал что Cyberia Nova выдаст пространный пост на тему и отправит залившим на ютуб видео страйки. Но этого не последовало».
В итоге Сергей Федорков заявил о сливе полного раннего билда игры в сеть. Тем не менее, изучив архивы общим объемом в 14 ГБ, журналисты отметили, что не смогли его запустить.
Сам пользователь считает, что отсутствие официальной реакции свидетельствует о том, что сейчас у игры может не быть разработчиков. Кроме того, Федорков утверждает, что в марте офис студии якобы пропал из Новосибирска.
Автор