Финал Deus Ex: Mankind Divided не очень понравился фанатам что удивительно, ведь ее предшественница – Deus Ex: Human Revolution и так сильно занизила ожидания. Но в данном случае произошел классический сюжет про плохой ресторан – еда была ужасна, а порции маленькие. Кульминация Mankind Divided – это не просто скучная битва с плохим парнем, больше похожим на минибосса, это еще и разочарование от внезапных титров. Никакого второго города, десятков часов взлома чужих электронных писем и расследований. Все просто обрывается на полуслове.
Марк Сесере, автор сценариев Human Revolution и Mankind Divided, недавно дал интервью изданию From Script to Life и согласился со многими критическими замечаниями по поводу концовки. “Финальный злодей Марченко изначально задумывался как “полубосс”, после победы над которым вы смогли бы отправиться в еще один город – Рабиа. Он никогда не был мозгом, стоящим за всем, верно? Он скорее грубая сила. Поэтому я и чувствую себя неудовлетворенным”.
Разработка Mankind Divided проходила нелегко: Eidos-Montral разделила ресурсы между одиночной кампанией и мультиплеером. “Нам пришлось сильно перекроить игру из-за проблем со студией, финансированием и прочими вещами” – сказал Сесере. “Я не могу не согласиться с большинством критики, особенно когда речь идет о концовке”.
Хотя на вопросы, оставленные Mankind Divided, можно было бы ответить в сиквеле, шансы на то, что он действительно выйдет, невелики. Вместо этого Eidos-Montral занялась разработкой Shadow of the Tomb Raider и Marvel’s Guardians of the Galaxy, а затем была приобретена Embracer Group. Хотя разработка новой части Deus Ex, по-видимому, была возобновлена в Embracer, через пару лет она исчезла вслед за волнами увольнений.
“Я не участвовал в