Разработчики долгожданного экшена Phantom Blade Zero поделились новыми подробностями об игре в недавнем интервью для китайской аудитрии. Главными темами для разговора создателей многообещающего проекта стали — жанр игры, масштаб проекта, уникальные игровые механики и сроки его выхода. Студия S-GAME работает над масштабной игрой с внушительным количеством контента, а значит релиз игры придется подождать.
В первую очередь разработчики уточнили, что Phantom Blade Zero не следует относить к хардкорным играм или Soulslike. Это экшен с возможностью выбора уровня сложности: легкий, средний, высокий и хардкор. Таким образом, проект стремится быть доступным широкой аудитории, а не только любителям сложных игр.
Одной из ключевых особенностей станет система сражений с боссами: если игрок проиграет во второй фазе битвы, ему не придется начинать с самого начала — бой можно будет продолжить с той же фазы. Кроме того, в игре будет доступен режим повторного сражения с боссами, а некоторые скрытые боссы будут доступны только в этом режиме.
Проект разрабатывается командой из более чем 100 человек, что подчеркивает его масштаб. Основной сюжет займет около 30 часов, а побочные задания — еще 30-35 часов. К концу разработки общий бюджет игры составит примерно 55 миллионов долларов, что делает Phantom Blade Zero одной из самых амбициозных игр, созданных в Китае.
В игре будет представлено 30 основных видов оружия и 20 второстепенных. Каждое из них уникально и не требует «гринда» для улучшения. Например, гибкий меч позволяет блокировать атаки врагов в определенных условиях, а некоторые виды оружия дают возможность расправляться с врагами на расстоянии. Также была упомянута система "жизненных дней" и "баффов": смерть игрока будет уменьшать количество