У геймеров к Assassin's Creed Shadows множество вопросов по части творческих решений и «историчности». Для недовольных есть ответ.
До релиза Assassin's Creed Shadows успела попасть в серию PR-скандалов. Дело дошло до того, что «Интернет-сыщики» смогли разоблачить поддельную историю Ясукэ — реально существовавшего темнокожего человека, его Ubisoft решила сделать одним из протагонистов.
В процессе изучения промо-материалов пользователи всё чаще обращали внимание на ошибки в игровом мире и недавно недовольным дали ответ — в беседе с 4gamer творческого директора Джонатана Дюмона попросили пояснить, что означает однажды упомянутая «верность истории» в Assassin's Creed Shadows, на что он ответил:
«Речь идет о реальности в деталях. Мы исследуем и встраиваемся во временной период и пытаемся создать мир, который имеет смысл, когда вы играете в него.
Это вымысел, поэтому мы не хотим говорить: "Это история этого периода!". Мы хотим, чтобы люди познакомились с историческим бэкграундом и общими событиями через видеоигру, а затем отправились в музеи и другие места, чтобы узнать о реальной истории. Мы надеемся, что игра в Assassin's Creed станет для людей отправной точкой для интереса к истории».
***
Автор обложки: Ubisoft Entertainment SA. Источник изображения: gematsu.com
Разработчики атмосферного Souls-like платформера Blasphemous решили опробовать новую стезю. В The Stone of Mandess вновь предстоит изгнать зло. Но в этот раз не получится просто отбиваться от опасностей. Под управление игрока попадает группа сломанных морально, но решительных людей. И им придётся использовать любой трюк ради выживания — чтобы сбежать из сумасшедшего дома.
Неожиданно редакции IXBT Games удалось заполучить в свои руки ранний доступ к демоверсии Gothic