В Atomic Heart представили несколько боссов, но многим запала в сердце парочка персон ещё на стадии просмотра трейлеров
Авторы Atomic Heart недавно проводили «Атомный опрос». Узнали мнение игроков о выпущенном контенте и о том, что они хотели бы увидеть в будущем.
Также собрали информацию о впечатлениях от битв с боссами и по итогу составил рейтинг. Лидером (а если чуть точнее — лидерами) вполне ожидаемо стали близняшки, в то время как Ежиха отправилась на второе место, а тройку лидеров замкнула Наташа.
Полный рейтинг боссов Atomic Heart выглядит следующим образом:
Обложка
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что