Проект по новой интеллектуальной собственности описывается как «очень амбициозная, новаторская игра в жанре приключенческого боевика»
People Can Fly открыла новый офис в Монреале. Канадская команда будет работать над новой AAA-игрой, которая до этого несколько лет разрабатывалась в нью-йоркском офисе People Can Fly.
Разработкой «крайне амбициозного, новаторского приключенческого боевика» руководят Роланд Лестерлин и глава канадского офиса Дэвид Гринс.
Лестерлин до этого был директором Just Cause 3, когда Гринс занимал роль исполнительного продюсера песочницы от студии Avalanche.
«Мы верим, что монреальский офис PCF в будущем сыграет немаловажную роль в портфолио нашей студии», — надеется People Can Fly.
(источник обложки новости)
Российские независимые разработчики игр способны по-хорошему удивлять — Daydream: Forgotten Sorrow и The Bookwalker: Thief of Tales сравнивают с признанными представителями приключенческого жанра. Западные же разработчики предлагают вам окунуться в атмосферу неоновых 80-х и французского лета. Не обошли инди-студии вниманием и уютные песочницы в стиле Terraria, и, конечно же, подарили нам очередную порцию клонов Vampire Survivor. Среди которых отдельно стоит выделить игру по Крахмального Воина Brotato — она способна затмить оригинал.
Бывало ли с вами такое: возвращаясь к старой игре, приходило понимание, что история была к ней несправедлива, а пресса и игроки были неправы? И сравнивая такой проект с сегодняшними продуктами, давались диву — вот как делали 10 лет назад! Эти же чувства вызывает и Call of Duty: Ghosts.
Игровой процесс Aliens: Dark Descent вдохновлялся X-COM, Darkest Dungeon и Commandos. Но такая попытка совместить разные жанры сделала из игры стандартный «середняк» — серии «Чужой» на
Читать на gametech.ru