Авторы Cyberpunk 2077 выпустили ролик о технологиях игры, рассказав и о преимуществах Overdrive Mode («Трассировка лучей: перегрузка»). Первым делом программист графики Цезарий Белла и глобальный художественный директор Якуб Кнапик поведали про особенности DLSS3 и Nvidia Reflex. Авторы сделали несколько пояснений для зрителей, расшифровав и саму аббревиатуру «DLSS» — «Избыточная выборка сглаживания на основе глубокого обучения».
Создатели описали принципы работы технологии, которая позволяет отрисовывать кадры в более низком разрешении, чтобы повысить производительность и сохранить высокое качество детализации. Особенно в улучшении результата помог ИИ с DLSS3, поскольку в этом режиме игроки видят наибольший прирост частоты кадров, а качество графики тоже улучшается. Технические специалисты в деталях разобрали улучшения новой версии, которые были достигнуты с помощью ИИ, а параллельно зрителям показали кадры игры для сравнения результата.
Заодно разработчики отметили, что Nvidia Reflex позволяет сократить разрыв между запросом и выводом готового кадра. Во второй половине видео к ведущему присоединился старший технический художник освещения Джованни де Франческо, обсудив режим «Трассировка лучей: перегрузка», который появится в игре уже 11 апреля с патчем 1.62. Зрителям поведали о сути «Трассировки лучей» (и её гибридной версии), показав несколько кадров для сравнения и демонстрации плюсов этой особенности.
По словам создателей, визуальная разница при активации нового режима станет заметна во всех элементах игры — в открытом мире и помещениях, где свет будет выглядеть более реалистично. Глобальное освещение отличается от предыдущей версии и теперь соответствует законам физики (а тени отбрасывают все источники света). Для
.