2D-художница Сэди Бойд из Arkane Austin рассказала об отношении к студии и себе со стороны коллег из индустрии
Релиз кооперативного шутера Redfall был встречен волной негатива со стороны игрового сообщества. Обывателям не понравилось, что AAA-проект от крупной студии не просто выглядит как игра для прошлого поколения консолей, но еще и работает как поделка, собранная на коленке студентами в их свободное от учебы время.
Как оказалось, критикой в адрес Redfall и Arkane рассыпались не только простые игроки, но также разработчики из других студий. О негативе в свой адрес со стороны коллег по цеху рассказала 2D-художница Arkane Austin Сэди Бойд:
«Не думала, что мои сверстники, друзья или коллеги будут в открытую насмехаться и злорадствовать из-за непростого релиза Redfall.
Очень подло радоваться неудачам других, независимо от того, как вы относитесь к той или иной компании.
Я расстроена, растеряна и разочарована».
«Я всегда стараюсь быть позитивной, но я человек, у которого тоже есть чувства. Мне уже надоело видеть, как люди только и что-то вроде: "Они это заслужили", "Теперь их резюме замарано, лол", "Они еб***е идиоты"».
Ранее стало известно, что разработка Redfall длилась пять лет. Arkane после поглощения Microsoft даже отменила версию для PlayStation 5, чтобы сосредоточиться на оптимизации версий для ПК и консолей Xbox Series X|S.