У «Смуты» получился не очень гладкий запуск, но после релиза разработчики активно выпускали патчи.
Недавно для «Смуты» выпустили крупное обновление с доработками и новой озвучкой. Разработчики представили множество исправлений разных аспектов игры.
В беседе с «Комсомольской правдой» Алексей Копцев, генеральный директор «Сайберия Нова» на вопрос «Обновления игры теперь будут каждые полгода?» ответил, что игру уже доработали и в планах новый проект:
«Нет. Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении. Это будет новая игра. Тоже историческая, нам есть о чем рассказать. Знаем, что есть запрос поиграть в "Смуту" на приставках, но пока этого сделать не получится из-за санкций».
***
Автор обложки: Cyberia Nova. Источник изображения: vk.com
Как и в прошлом году, ведущие НАШЫХ ИГР — Виталий Казунов и Михаил Шкредов — отобрали 39 лучших ИГР, сделанных НАШЫМИ разработчиками! В этом материале мы расскажем о них подробнее, а также дадим возможность выбрать одну полюбившуюся больше всего игру! Три проекта, набравшие больше всего голосов, получат отдельные шоукейсы на будущем игровом мероприятии!
Добротные пошаговые тактики в сеттинге тёмного фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика — особенно когда речь идёт о мобильных проектах. Grimguard Tactics имела все шансы стать приятным исключением. Но удалось ли ей это, и какое влияние оказала плашка «условно-бесплатная мобильная игра»? Не переживайте, мы не будем искать никого в «рейде» — вместо этого я расскажу вам, как правильно приготовить «мрачных стражей», чтобы не страдать от несварения желудка.
Выход очередной «игры, вдохновлённой Gothic», оказался на редкость приятным сюрпризом. Здесь игрока выпускают в мир, что населён расово разнообразными викингами, и ему