Похоже, что пример создателей Senua's Saga Hellblade 2 заразителен. У команды Clockwork Revolution тоже кипит творческий процесс
Некоторое время авторы Senua's Saga Hellblade 2 баловали сообщество различными рабочими моментами, вроде фото эксперимент на кухне (мука и другие подручные материалы помогают создавать интересный ландшафт). Похоже, что опыт демонстрации подобных «мелочей» переняла и студия inXile Entertainment.
После яркой презентации своего проекта Clockwork Revolution, который многие пользователи сразу же стали сравнивать с BioShock Infinite, они затихли и особо не делились новостями. Однако недавно разработчики решили прервать молчание.
К команде Clockwork Revolution от пользователей поступали вопросы по поводу проекта. Одному из участников сообщества ответили — предложили оценить текстуру bread crust (в данном случае речь скорее не о хлебной корочке, а о крошках хлеба).
Едва ли подобное даёт представление о возможном контенте Clockwork Revolution, игре в стимпанк-сеттинге, но зато точно ясно — хлебушек будет. Пользователям остаётся лишь строить теории или ждать, когда студия inXile Entertainment будет готова поделиться чем-то большим.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все