Профсоюз зиждется на пяти основных принципах: демократия, разнообразие, равенство, солидарность и прозрачность
600 работников отделов контроля качества сразу нескольких студий Activision Blizzard сформировали самый крупный профсоюз в игровой индустрии Activision Quality Assurance United. В этой непростой задаче им помог профсоюз Работников в сфере коммуникаций Америки (CWA).
Microsoft уже добровольно признала объединение, заключив все необходимые договоренности с CWA.
Представитель CWA в разговоре с Polygon отметил, что сотрудники отдела контроля входят в число самых низкооплачиваемых и слабо защищенных профессий в игровой индустрии. Эти люди регулярно перерабатывают и часто оказываются в числе первых, кто попадает под сокращения, если у компании начинаются какие-то проблемы.
Activision Blizzard долго упорствовала в своей борьбе с профсоюзами, и даже отказывалась повышать зарплату тестировщикам Raven Software, состоявшим в подобном объединении.
(источник обложки новости: Activision)
Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются