для всех подписчиков Телеграм халявные ключи игр в Steam. Подписывайся!
Фил Спенсер (Phil Spencer) дал интервью, в котором рассказал своё мнение о текущем положении в индустрии. Он сразу отметил, что для производства AAA-игры надо потратить несколько лет и огромные бюджеты. Поэтому издатели не хотят идти на риски – чтобы окупить производство, надо продать миллионы копий игры. И стоимость особенно высока для эксклюзивов, т.к. их аудитория меньше – чем больше бюджет, тем менее привлекательна идея эксклюзивности.
Спенсер утверждает, что за последний год консольный рынок не вырос. Поднялись продажи устройств, но не пользователей. Из-за того, что многие игровые компании торгуются на бирже, им приходится всё время показывать высокие цифры отчётов и идти на различные ухищрения, в том числе на массовые увольнения. Сама Microsoft решает проблему застоя за счёт релизов своих игр на других платформах.
К сожалению, мы не нашли эту игру в нашей базе
Если хотите использовать материалы сайта, свяжитесь с нами