Исполнительный директор шведского холдинга подтвердил, что процесс реструктуризации был завершен на этой неделе
Шведский холдинг Embracer Group завершил процесс реструктуризации, следствием которого стало сокращение 1 300 рабочих мест, закрытие нескольких студий и отмена многочисленных проектов. Это в разговоре с инвесторами подтвердил глава Embracer Ларс Вингефорс.
Вингефорс также заявил, что компании каждую неделю поступают предложения приобрести ее активы, которые Embracer отклоняет.
Сама Embracer в ближайшее время не собирается снова расширяться путем покупки студий. Вингефорс говорит, что «слишком рано» думать об этом.
(источник обложки новости: Embracer)
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!
Постоянная смена способов пополнения кошельков и