Официальный ремастер не устроил многих игроков. Энтузиасты решили собрать свою обновлённую версию GTA Vice City Nextgen Edition.
Авторы GTA Vice City Nextgen Edition, создаваемой на движке Rage из GTA 4, недавно рассказывали о некоторых реализованных механиках. Теперь решили поговорить о некоторых геймплейных улучшениях.
Для этой презентации команде GTA Vice City Nextgen Edition пришлось буквально опуститься на дно — для проведения съёмки — а также они упомянули про расширение системы сохранений:
«Продолжаем наполнять игру всем необходимым для полноценного геймплея
Добавлены ограничения для проезда на второй остров из-за погодных условий
Добавлена возможность сохранять игру в купленной недвижимости
Во всех гаражах в местах сохранений можно хранить транспорт
Добавлено морское дно с камнями и водорослями».
***
Автор обложки: GTA NextGen. Источник изображения: steamcommunity.com
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки»