Guerrilla опубликовала интересный материал о создании «Стычки машин» — внутриигровой настольной игры в Horizon Forbidden West. В «Стычке машин» игроки должны «сражаться» друг с другом, перемещая по доске миниатюрные фигурки легендарных машин. Победит тот, кто первым очистит поле от вражеских машин.
Работа над мини-игрой началась сразу после релиза дополнения Frozen Wilds и заняла почти год. В начале это были случайные кубы с рандомными правилами, но затем авторы пришли к клеткам, которые помогали менять индивидуальные характеристики машин. Они создали бумажный прототип игры и провели за ним много времени.
Дизайн «Стычки» было решено максимально упростить — ради более удобного восприятия. Фигурки в игре пытались сделать не привязанными внешне к какому-то одному племени. Также они должны были напоминать коллекционные предметы.
Изначально разработчики делали акцент на ручной работе, демонстрируя грубое дерево со следами резьбы, но затем фигурки «отшлифовали» — чтобы не отвлекать внимание о основного дизайна. Кроме того, авторы сделали так, чтобы на деталях фигурок можно было заметить следы износа. Речь идёт о светлых участках, покрытых пылью, и тёмной древесине у основания, где её обожгли или покрыли воском.
Команда также гордится проделанной повествовательной работой, которая помогла сделать знакомство с правилами игры интересным и понятным. При этом руководство разбили на несколько частей, чтобы не перегружать информацией. Авторы игры поблагодарили поклонников за позитивный приём «Стычки машин» и дали совет тем, кто, возможно, «застрял» и не может выиграть — «всегда искать самую выгодную позицию для юнитов, будь то возвышенность или клетки вне зоны досягаемости противника».