На прошедшей церемонии открытия Summer Game Fest 2022 выступил Нил Дракманн, которыйнемного рассказал о мультиплеерном проекте по The Last of Us. Дракманн отметил, это уже самостоятельная большая игра, чей масштаб впечатлит игроков. Новость подтверждает ранний слух об амбициозности проекта, которым делился Джефф Грабб.
В этот раз Грабб также не остался в стороне и раскрыл небольшую информацию об игре на стриме Giant Bomb. По его словам, мультиплеерный проект по The Last of Us перенесли именно из-за его масштаба и амбициозности.
Разработчики хотят сделать не просто игру-сервис, а настоящий «проект Naughty Dog». Также Грабб рассказал, что игра будет получать частые обновления — для этого Naughty Dog работает над специальными технологиями, которые позволят добавлять новый контент без особых усилий.
Сообщается, что в игре будет сделан фокус на PvP сражения, а не на совместное прохождение сюжетных миссий, как, например, в Destiny. Пользователи смогут кастомизировать своих персонажей и принимать участие в различных ивентах, которые помогут поддерживать интерес к проекту.
Подробнее об игре должны рассказать в следующем году.
.