Многопользовательская игра во вселенной The Last of Us, производством которой сейчас занимается команда Naughty Dog, будет соответствовать высоким стандартам качества студии и продолжительное время развиваться по сервисной модели. Как рассказал инсайдер Джефф Грабб, она очень масштабная и действительно инновационная. Это не просто развитие идей режима Factions из оригинальной The Last of Us.
По словам Грабба, причина, по которой мультиплеерный проект Naughty Dog до сих пор не был полноценно представлен публике, заключается в том, что разработчики постоянно ставят перед собой новые цели, увеличивая масштаб и расширяя основу геймплея. При этом они тщательно полируют все механики и аспекты — в этом плане производство ничем не отличается от создания сюжетных блокбастеров студии.
По данным инсайдера, Sony возлагает на мультиплеерную The Last of Us большие надежды и хочет сделать её одним из своих сервисных флагманов. Контентная поддержка планируется продолжительная, при этом Naughty Dog заранее подготавливает почву для новых расширений, создавая технологии, которые позволят ей очень быстро добавлять контент и менять целые сегменты игры.
В мультиплеерной The Last of Us точно появятся такие традиционные для сервисных игр элементы, как система прогрессии, кастомизация персонажей и ограниченные по времени виртуальные ивенты, говорит Грабб.
Инсайдер также слышал, что большая ставка в игре делается на PvP-сражения.
Сами разработчики обещают рассказать в мультиплеерной The Last of Us новую историю с новыми персонажами. Место действия предположительно перенесут в Сан-Франциско.
«Всё, что я могу вам сказать, так это то, что это будет большая игра», — говорит Дракманн. «Она по объёму сравнится с любой из наших однопользовательских игр,