Avalanche Studios на протяжении двух лет разрабатывала игру с Железным человеком в главной роли. О невыпущенном проекте рассказал в интервью MinnMax сооснователь студии Кристофер Сандберг, покинувший Avalanche в 2019 году.
Заниматься игрой начали в районе 2010 года. Тогда разработка не была привязана к какому-либо фильму Marvel. У безымянного проекта был открытый мир с полётами без ограничений. Впрочем, большинство сражений происходили на земле, а боевая система напоминала таковую из серии Batman: Arkham.
В последующем Железный человек смог использовать лучи, выпускаемые из рук, и другие приспособления. Благодаря удачному выстрелу игроки могли отправить противника в полёт сквозь стену.
Игру отменили, поскольку Avalanche не смогла договориться с Disney и Marvel. В какой-то момент партнеры хотели выпустить проект как можно скорее, и студии требовалось нанять дополнительные 70-80 человек, чтобы завершить столь крупномасштабную игру.
Подобная ситуация могла «сломать» студию, поскольку после релиза ей пришлось бы искать новый проект подобного масштаба, и проще было отказаться от сделки.
Ранее сообщалось, что над игрой о Железном человеке может работать EA.
Читайте также: Little Orpheus выйдет 13 сентября на консолях и ПК — спустя два года после релиза в Apple Arcade.