Если не считать проблем на ПК (где для хорошей производительности практически обязателен апскейлинг), игра Remnant 2 от Gunfire Games во всем превосходит свою предшественницу. Среди игроков есть жалобы на такие вещи, как очки навыков, в частности, их лимит, из-за чего становится сложнее полностью максимизировать трейты, и стоимость регенерации.
В своем сообщении на Reddit главный дизайнер Бен Кьюретон пояснил, что, хотя лимит очков навыков не является чем-то неизменным, он не исчезнет (хотя некоторые коррективы могут быть внесены).
В целом, команда хочет сосредоточиться на разнообразии билдов.
Кьюретон подтвердил, что дублирующие книги навыков должны давать EXP и металлолом при их сборе. Однако для тех, кто ищет больше ресурсов, команда рассматривает "несколько возможных изменений в ресурсах, получаемых из Сундуков и Редких Сундуков, а также в количестве, получаемом за дубликаты Брелоков, чтобы сделать исследование еще более полезным". С увеличением количества ресурсов, получаемых за исследование и сбор дубликатов элементов, у игроков должно появиться больше возможностей для экспериментов". Разработчики также рассмотрят возможность отмены требования по количеству очков навыков для двойных архетипов.
Наконец, Кьюретон признает, что изменение характеристик "слишком дорогостоящее и немного неуклюжее". Что касается стоимости, то это простое изменение. Что касается гибкости перестроения, то это другая проблема. У нас есть несколько идей, как сделать это более плавным, но пока я не хочу обещать ничего конкретного. Однако я хочу, чтобы игроки знали, что мы все понимаем и занимаемся этим вопросом".
Все это - в дополнение к исправлениям и улучшениям производительности, которые появятся в будущих обновлениях, так что следите за