Продолжается работа над отечественной City Car Driving 2.0. Разработчики подготовили ответы на некоторые вопросы сообщества.
Создатели российского автосима City Car Driving 2.0 выпустили новый дневник разработки. На этот раз решили ответить на ряд вопросов, поступивших от сообщества.
У Unreal Engine 5 в геймерском сообществе не самая лучшая репутация из-за технических проблем, с которыми пользователи сталкивались в играх, и другими особенностями движка.
К разработчикам поступил вопрос: «Игры на движке UE имеют крайне неприятную физику. Было ли с этим что-то сделано, может какой-то модуль, отвечающий за физику?».
Авторы City Car Driving 2.0 объяснили, что глобально переработали физический движок и добавили некоторые наработки для физической симуляции:
«Безусловно. У нас есть собственные настройки и доработки движка в физике автомобилей. Подробнее и с примерами: на стороне UE мы глобально переработали физический движок Chaos, так как для автомобилей работа Chaos совсем не совершена. Так же мы прикрутили наработки физической симуляции из других проектов нашей компании, для более точной симуляции. По сравнению с первым CCD физика стала полностью иная, это касается и симуляции автомобиля игрока, и трафика. Теперь машины трафика кренятся при поворотах, отрабатывает подвеска при торможениях и ускорениях. Так же автомобили игрока получили обновленную физику. Ходовая часть полностью симулируется, колёса могут уходить в букс, можно допустить снос осей, крены при манёврах, реалистично симулируется передний привод, задний и полный.
О дополнительных симуляциях так же подумали, например теперь рассчитывается площадь контакта каждого колеса»
В промо-материалах игроки заметили, что город выглядит «стерильно». Например, дорожные знаки чистые,