Творчество дело непростое. После громкого запуска VLADiK BRUTAL наступила пора решать, что делать дальше.
В августе состоялся релиз российского шутера VLADiK BRUTAL. Проект разработчика-одиночки многим понравился, его заметили и на Западе.
Недавно творец решил обратиться к поклонникам — отметил 10 тысяч подписчиков в сообществе в VK. Он решил порассуждать о своём будущем и дал понять, что пока не стоит записывать его в долларовые миллионеры:
«...На релизе действительно было такое чувство что вся Россия пытается вытащить меня из инди болота, столько блогеров крупных сняло видосов, было классно, но вылезти из этой клоаки не так уж и легко.
Кстати не думал что всё ещё есть люди которые верят статистике на steamdb, из-за steamdb геймеры реально верят что я долларовый миллионер кек, делите ту сумму в 10 раз и то надо ещё вычитать комиссии габену, налоги, НДС, возвраты, дополнительные налоги из-за санкций, комиссии банкам из-за санкций и добро пожаловать в реальность».
Тем не менее теперь разработчик сможет купить личное жильё в Краснодаре: «ну и на этом всё, я опять без денег на нормальную разработку, а ведь люди теперь требуют и ждут следующего проекта в 2-3 раза лучше».
По словам автора VLADiK BRUTAL, продажи встали и он решил подвести итоги — проект для него не стал провалом, но и успехом назвать пока нельзя. Разработчик остаётся в индустрии, но «нужно тщательно продумать дальнейшие действия, стать полноценной студией как я хотел у меня не получилось».
В итоге он решил отменить дополнения и продолжение VLADiK BRUTAL: «из-за недостаточной популярности и ограниченных финансов, это будет в убыток, а позволить себе я этого не могу».
Сейчас он пытается решить, как ему быть дальше:
Однако со вторым вариантом всё не так просто, автор