Несмотря на то, что все больше и больше людей увлекаются играми, похоже, сама индустрия не слишком хорошо себя чувствует из-за увольнений, а закрытие студий происходит почти каждый месяц. Одной из студий, которая, похоже, не пострадала, является Saber Interactive, стоящая за недавним хитом Warhammer 40K: Space Marine 2.
В недавнем интервью у главного креативного директора Saber Interactive Тима Уиллитса спросили, как они сегодня справляются с ситуацией в индустрии.
Учитывая, что почти каждая игра хочет добавить глубокую систему развития, добычу, элементы живого сервиса, сложные боевые системы и тому подобное, Уиллитс действительно прав. В наши дни большинство игр пытаются втиснуть как можно больше функций и «коммерческих преимуществ», чтобы привлечь геймеров, но иногда это имеет неприятные последствия.