За неделю до выхода Stray авторы киберпанк-адвенчуры рассказали про свой главный источник вдохновения — котиков. Прообразом главного героя оказался бывший бродячий кот по кличке Мерто, которого приютил продюсер Суонн Мартин-Рагет (Swann Martin-Raget).
По словам разработчика, у Мерто повадки генерального директора: он все время спит и ноет, когда его не кормят вовремя.
В самом офисе BlueTwelve живет еще два кота: Джун и Оскар. Хотя питомцы иногда своевольничают (например, выключают компьютеры и заставляют заново писать документ или начинают мяукать во время важного звонка), они также принесли немало пользы. Так, благодаря Оскару главный аниматор сделал движения главного героя более естественными.
Кроме того, кошки — это отличная фокус-группа: «У нас был один приятный момент в разработке, когда кошки начали реагировать на то, что происходило на наших экранах. Звуки в игре заставляли их поднимать головы и пытаться взаимодействовать с кошками в видеороликах».
Релиз Stray состоится 19 июля. Напомним, что сейчас на нашем сайте проходит конкурс на самое смешное фото своего кота. Победителю дарим бесплатную копию игры.