В разговоре с японским изданием Automaton-Media представители Bandai Namco Studio объявили, что компания начала разработку своего игрового движка. Он должен поддерживать масштабные проекты с открытым миром и, в перспективе, мобильные проекты.
Решение о разработке было принято в 2018 году, а пoлнoмаcштабная работа над движком началась в 2019 гoду. 1-ые игры на новом движке можно будет начинать создавать ещё через год.
Разработку движка может означать: Вики-движок — программное обеспечение для организации вики возглавляет Жюльен Мерсерон, в прошедшем ведущий архитектор Fox Engine для Konami. Он также участвовал в создании движков и различных технологий для Ubisoft и Square Enix. На данный момент над движком трудится около 50 сотрудников студии, и компания ищет дополнительных инженеров.
Собственный движок, по воззрению разработчиков, даст возможность интегрировать все технологии компании, включая арт-библиотеку NU, и позволит достичь целей, которые недосягаемы сторонним движкам. Однако Bandai Namco продолжит пользоваться Unity и Unreal Engine в случаях, когда это будет оправданным.